Главная » Блоггинг » Трафик и его качество

Трафик и его качество

Главным (в большинстве случаев) показателем любого сайта для людей есть посещаемость. Если на сайте много посетителей, значит, он интересен и, что главное, приносит владельцу прибыль или же окупается другими методами.

И, полагаю, все владельцы сайтов ежедневно изучают статистику и радуются, если посещаемость возрастает. Но, созерцая циферки в футере своих ресурсов мы зачастую забываем о главном – о качестве. И тут как никогда уместна мудрость: «Главное — не количество, а качество».

трафик для сайта, блога

Один человек, владеющий сайтом схожей тематики, предложил мне обмен баннерами, а потом отказался. Мотивировал это тем, что посещаемость его сайта чуть больше. Хотел ему рассказать о таком понятии как тематика, но он не захотел меня слушать, а лишь задавал один за другим вопросы на различных форумах, почему его несколько сотен хостов накликивают 10-20 центов в день.

Безусловно, тематика играет большую роль. Но наибольшую, полагаю, играет таки личностный состав аудитории. К примеру, если на сайте развлекательной тематики будут «гулять» 50 владельцев тематических ресурсов, думаю, с такой площадки доход может быть выше, нежели с электронного мануала по Forex с посещаемостью в тысячу хостов.

Я когда-то составил неплохую схему, которая математически сулила прибыль. Покупаем мусорный трафик по 1 доллару за тысячу хостов и перебрасываем его на сайт с дорогими кликами. Два клика стоимость по доллару каждый на тысячу человек – и 100% прибыли. Но не так все просто.

Представим…

Индийский парень, увлекающийся взрослой тематикой, заходит на интересующий его сайт, а тут ему навязчиво мешает попап (это окно такое всплывающее). Даже если он кликнет, уж вряд ли его заинтересует дорогая реклама по Linux или о международном бизнесе. А даже если заинтересует, не исключено, что AdSense или другая программа просто-напросто забанит аккаунт за некачественный трафик.

Не скрою, я создавал этот ресурс с целью заработка, и сейчас не скрываю того, что хочу, дабы этот блог приносил мне деньги. Вот только ошибался в одном, а именно в том, что думал, будто рост посещаемости должен автоматически приводить к росту дохода.

Теперь уж понял: мне не надо 5000 хостов в день, не надо 3000, меня вполне устроит 1000-1500 думающих посетителей, которые в комментариях будут обсуждать то, что я пишу, и выражать свои мысли. И в процессе дискуссий, очевидно, можно будет додуматься до того, что перекроет прибыль от банальных кликов по рекламным баннерам.

Если уж коснулись монетизации, рассмотрим некий пример. Сайт посещают 100-200 человек в день, тематика — Интернет-реклама, но там такая аудитория, что, полагаю, за баннер можно запросто запрашивать 100 долларов в месяц.

А если же создать подобный этому ресурсу, где тоже писать об Интернет-рекламе, но покупать на него дешевый трафик с Китая или других стран, пускай их будут даже тысячи в день, никакой пользы они не принесут.

Я ежедневно читаю много прекрасных блогов, у которых посещаемость несколько десятков хостов в день. И считаю, что не надо стремиться к тому, чтобы она возросла до тысяч, главное чтобы эти хосты были не просто хостами, а интеллектуальными единицами, способными к дискуссии и обсуждению.

Вы думаете, главная задача блога, приносить автору полторы тысячи долларов в месяц за счет висящих там баннеров? А я думаю, что эти деньги – лишь приложение, главное – пару человек из этой тысячи, которые благодаря блогу находят его и предлагают деловое сотрудничество.

Безусловно, рекламировать свой ресурс различными методами – вариант, но самое главное, считаю, работать над качественным составом аудитории. То ли это блог, то ли развлекательный ресурс, то ли мегапортал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">