Главная » Раскрутка и SEO » Размещение ключевых слов в статьях сайта на WordPress

Размещение ключевых слов в статьях сайта на WordPress

Сегодня я хотел бы рассказать о ключах подробнее, разобрав пару теорий и высказав свое мнение по этому поводу.

оптимизация статьи и ключевые слова

Зачем же ключевые слова в тексте? Во-первых, ключевые слова нужны для того, чтобы пользователь мог найти вашу статью в поисковике, например. Сайты для людей основываются на том, чтобы именно пользователь находил нужный ему контент, а не поисковик выдавал то, что удобно админу сайта.

Во-вторых, ключевые слова в тексте могут быть написаны не для людей, а для ПС, для их обмана с целью появления сайта в выдаче по нужным администратору сайта ключам. Одним словом, такое делается на дорвеях, когда берется неуникальная текстовка (контент) и в него вставляются ключевые слова, которые помогут сайту появляться в выдаче, и, как следствие, приносить доход администратору (или оптимизатору, вебмастеру).

На сайты для людей (СДЛ), как правило, текст статей пишется так, чтобы он был интересен в первую очередь пользователям. После чего, чтобы был классный эффект от проделанной работы (а именно, чтобы пошел трафик на эту статью с ПС), вебмастеру (администратору сайта) необходимо расставить ключевые слова в статье так, чтобы они, во-первых, органично выглядели в тексте, во-вторых, понравились поисковым системам, а в-третьих, не составляли добрую половину текста (чтобы статья не состояла из одних лишь ключей).

Поэтому грамотная оптимизация статьи дает очень хороший эффект, как в виде траффика с ПС, так и в виде довольных посетителей, опять же, пришедших с ПС.

Анализ ключевых слов текста

Как же оптимизировать статью под какой-либо ключ, запрос? Чаще всего, многие пользуются статистикой ключевых слов от Яндекса: wordstat.yandex.ru

Там можно получить более-менее актуальные сведения о запросах, а также количество показов в месяц и, собственно, точный текст запроса. Поэтому, после написания статей (или перед этим) продумываем интересные ключевые слова, которые как можно точнее отразят суть статьи, и идем смотреть информацию по ним в вордстате. Вводим текст запроса в поле и нажимаем «Подобрать». Причем статистику можно смотреть не просто по ключевым словам, но и по регионам, по месяцам, неделям и т.д. Всего лишь нужно перед поиском выбрать требуемые параметры.

Например, по главному запросу (ключу) этой статьи, в месяц примерно 500 показов. Получается, что, будь я на первом месте, я могу получать с ПС ежедневно по 2 человека, которые будут переходить на эту статью. Для блога это нормальный ключ, я считаю такие НЧ-запросами, т.е. низкочастотными. У всех свои представления о частотности запросов, есть даже вроде бы определенная классификация, по которой все считают ключи. Я ей не пользуюсь и для меня 10-20 к показов в месяц это только СЧ (среднечастотные), а уже после 40-50 к — ВЧ (высокочастотные).

Выбираем еще пару-тройку ключей из предложенного нам списка (либо придумываем вообще другую ключевую фразу/слово) и вставляем в статью, употребляя только их. Обычно, я если и делаю это, то ставлю примерно по два ключа на каждый запрос. Т.е. два раза употребляю в тексте «оптимизация статьи», два раза другой ключ и т. д.

Байки о том (а может и не байки), что якобы количество ключей должно составлять 4% от всего текста статьи, я считаю бредом сивой кобылы, ибо чем больше вы паритесь о том, как же видит ваш сайт та или иная ПС, тем больше вы путаетесь и реально начинаете выглядеть в глазах поисковика ГС-ом. Будьте проще, люди к вам потянуться — это всем известная фраза. Будьте проще, когда оптимизируете свою статью, или, может, занимаетесь чем-то другим по сайту, невысчитывайте сложными формулами всякие отношения, просто делайте так, как считаете нужным, при этом создавая удобный сайт для посетителей, а не для ПС.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">