Продвижение сайта статьями

Размещая статьи на сторонних ресурсах, вы получаете отдачу за счёт наращивания внешней ссылочной массы и благодаря увеличению популярности самого сайта, через рост числа посещений. Продвижение сайта статьями гораздо эффективнее использования покупных ссылок. Но! Размещать на страницах своего сайта чужой контент, содержащий ссылки, готовы далеко не все веб-ресурсы. Реализовать подобный фокус бесплатно можно разве что на основе взаимовыгодного сотрудничества, по принципу «ты — мне, я — тебе», но и здесь придётся доказывать полезность подобного действия владельцам сайта-партнёра.

Размещение статей вне сайта нередко требует внесения изменений в текст. К примеру, владельцы площадки, где будет размещена статья, потребуют дополнить ее ссылками на сторонние ресурсы или страницы собственного сайта. Впрочем, иногда можно столкнуться и со случаями прямого плагиата, причем не факт, что в итоге автором первоисточника будете признаны именно вы. Также не стоит забывать о факторе уникальности. Размещенную единожды статью нельзя будет просто скопировать и разместить где-то еще — эффективным такой копипаст не будет и пользы не принесёт. А значит, придется сделать из одной статьи, несколько статей-аналогов, с идентичным содержанием, но внешними различиями, либо просто писать каждый раз новую статью или прибегать к рерайтингу, что требует времени и определенного таланта, который имеется далеко не у всех.

Впрочем, все вышесказанное справедливо лишь для бесплатного размещения статей. Платный вариант этого действия напрочь лишен большинства недостатков. Сегодня в веб-пространстве существует немало площадок, готовых предоставить свои площади для размещения контента на платной основе. Также активно внедряются механизмы обмена статьями, когда владельцы сайтов прибегают к размещению статей в рамках обоюдовыгодного сотрудничества. При этом вам не приходится искать сайт для размещения статьи самостоятельно — все доступные варианты можно найти на специальном сервисе. А это значительно облегчает задачу и экономит время.

Разумеется, внешнее размещение статей направлено на определенный результат — повышение трафика и наращивание ссылочной массы. Но даже статья, написанная специально для размещения в ней ссылки или ссылок, должна быть написана для людей. То есть должна быть информативной, интересной и актуальной. Только в этом случае ваш контент вызовет желание перейти по ссылке и прочитать что-то ещё.

Поисковые системы воспринимают размещенные в тексте ссылки как естественные, если их объем не превышает 5% от общего размера статьи. В среднем этот показатель должен находиться в диапазоне от 2 до 5%.

Злоупотребление тегами вредит статьям, размещаемым вне страниц вашего ресурса. Пара-тройка тегов из категории strong или bold будет вполне уместна. Но увлекаться не стоит — все это приведет к снижению эффективности ссылок и снизит их вес.

В тегах Н прописываются заголовки и подзаголовки. Не нужно писать в них саму ссылку — есть риск попасть под спам-фильтр поисковых систем.

Наибольший вес приносят ссылки, размещаемые в первом и последнем абзацах статьи. Также в первом абзаце желательно прописать краткое изложение сути статьи, обозначить ее тему (путем размещения ключевых слов). Таким же образом насыщается ключевыми фразами и последний абзац, теперь уже в рамках резюме к статье.

Продвижение сайта статьями возможно через социальные сети и различные тематические площадки с бесплатным или платным размещением — в этом случае можно публиковать анонсы статей или полноценные тексты. Здесь важно добиваться достаточно высокой степени уникальности каждой размещаемой статьи (даже если они аналогичны по содержанию). Можно писать рерайты самостоятельно или прибегнуть к услугам специалистов в данной области. Если же рерайтинг — не ваш метод, стоит предварительно установить авторство статьи, дождавшись ее индексации на вашем сайте (сначала текст придется разместить на страницах собственного ресурса), и лишь затем размещать на страницах сторонних площадок.

Можно продвигать сайт статьями, просто размещая их на страницах собственного ресурса и включая в текст внутренние ссылки — в этом случае, с помощью грамотной перелинковки, можно достичь неплохих результатов за счет притока посетителей из поисковой выдачи. Если же вы выбираете вариант ссылочного продвижения с помощью статей, не стоит забывать о необходимости активного наполнения самого ресурса, на который ссылаетесь. Иначе, перейдя по ссылке, посетитель не обнаружит ничего интересного и актуального и просто покинет страницы сайта. И вся полезность ссылки будет напрасной.

Продвижение сайта статьями — трудоемкий и кропотливый процесс. Однако, при серьезной и вдумчивой работе, именно этот способ является одним из наиболее действенных вариантов наращивания внешней ссылочной массы, что благотворно влияет на вес ресурса в поисковой выдаче. А значит стоит задуматься о том, чтобы использовать продвижение статьями в качестве одного из инструментов продвижения сайта. Во всяком случае, подобная попытка уж точно не будет лишней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Send this to a friend