Основные ошибки при покупке поисковой оптимизации (SEO)

Покупка поисковой оптимизации (SEO продвижение) — дело ответственное. На голову рекламодателя сваливается целый ворох задач. Это и поиск надежной компании и составление списка запросов, по которым предстоит раскручиваться. В этом материале я постараюсь предостеречь вас от основных ошибок, которые можно совершить при покупке поисковой оптимизации.

seo продвижение

  • “Сначала сделаю сайт, а только потом позвоню оптимизаторам”

Эта мысль отодвигает старт любого интернет проекта как минимум на месяц. Дело в том, что раскрутка сайта по конкурентным запросам занимает около двух месяцев. Прибавим к этому сроку примерно месяц на разработку сайта и получим 3 месяца на один только старт проекта. А вот грамотный SEO-специалист может начать раскручивать сайт еще до того как окончательная версия дизайна будет утверждена. Технология проста — на хостинг выкладывается так называемая “заглушка” — сайт с простым дизайном, но с уже прописанными ключевыми для оптимизации тегами. Так же на странице будет присутствовать релевантный текст. Одновременно с этим начнут покупаться ссылки. По этой схеме поисковый робот быстрее проиндексирует и сам сайт и ссылки на него и следовательно подъем к заветному топ-10 начнется раньше на месяц, что позволит выйти на рынок раньше, и быстрее начать продажи.

  • Выставление заведомо невыполнимых требований

Нередко в компании приходят запросы за которые оптимизаторы не будут браться. Вот требования, которые могут сильно затруднить, а то и сделать невозможным поиск подрядчика по раскрутке сайта:

  • Оплата за результат — поскольку для раскрутки сайта по конкурентным запросам требуется покупать ссылки сразу, то бюджет на эту работу придется выделять заказчику, вряд ли оптимизатор будет около 2-х месяцев покупать ссылки “на свои”, что бы раскрутить сайт чужой компании;
  • Бюджет заказчика ниже чем затраты конкурентов по этому же запросу — количество и качество ссылок, которые придется купить оптимизатору диктует рынок, если найдется 10 компаний которые согласны платить за нахождение в топ-10 по определенному запросу $100-150 в месяц, а 11-я только $50, то ей лучше забыть про топ-10, поскольку на этот бюджет не удастся купить необходимое количество ссылок.
  • Только односложные запросы в семантическом ядре

Любому рекламодателю хочется, чтобы его сайт рекламировался как можно шире. Соответственно в семантическое ядро заказчики стараются поместить как можно более высокочастотные запросы. По статистике запросов, которая показывается Яндексом неискушенный пользователь может решить, что лучше всего купить запросы из одного слова. Допустим, агентство недвижимости из всех сил стремится выйти в топ-10 по слову “квартира” поскольку считает, что это слово запрашивается более миллиона раз в месяц. Это не так.

Более миллиона раз пользователи задают поисковой системе запросы включающие в себя слово “квартира”, а цифра в миллион и более показов является суммарной. Главное разочарование руководства будет заключаться в том, что раскрутившись в топ-10 по слову “квартира”, он может не увидеть свой сайт в топ-10 по таким ключевым для компании запросам как: “аренда квартиры”, “продажа квартир”, “сниму квартиру”, “квартиры в Москве”, каждый из которых составляет 70000-100000 показов в месяц. Упустить пользователей набирающих такие запросы означает упустить большой сегмент посетителей заинтересованных в услугах агентства по недвижимости.

  • Ставка только на высокочастотники

Присутствие в семантическом ядре только высокочастнотных запросов несет в себе несколько рисков, которые могут снизить эффект от поисковой оптимизации.

Первый риск заключается в том, что по высокочастотным запросам присутствует более высокая конкуренция чем по средне и низкочастотным. Вследствие этого, при изменении алгоритмов ссылочного ранжирования риск выйти из топ-10, пусть даже на время по высокочастотнику выше чем по низкочастотнику. Именно по этой причине в семантическое ядро обязательно включать родственные высокочастотнику средне и низкочастотные запросы. В примере с агентством по недвижимости помимо словосочетания “продажа квартиры” в семантическое ядро желательно включить запросы “продажа квартир Москва” (если агентство работает в столице), “продажа квартир новостройки” и “продажа квартиры документы”, если агентство предоставляет услугу юридического сопровождения сделки.

Оказывается, SEO продвижение дело не легкое, правда? Поэтому, стоит доверить его профессионалам. Также, в составлении семантического ядра существует еще несколько рекомендаций, которые мы рассмотрим позже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Send this to a friend