Лендинг (Одностраничники) отжили своё?

Тема на самом деле довольно-таки интересная, трендовая и в то же время противоречивая, и, безусловно, заслуживает того чтобы подняли вопрос о ее рассмотрении. Итак, непосредственно к самому посту о лендинг страницах.

Еще какие-то 6-7 лет назад, Инфобизнес в рунете только начинал становление на ноги. Придумывались различные маркетинговые фишки,лендинг одностраничник создавались первые товары, первые рассылки, ну и, конечно же, появились первые продающие тексты.

В то время как раз, на горизонте инфобиза появился один паренек, который предложил создавать одностраничные сайты, на которых размещался бы, непосредственно, сам продающий текст — продажник. И сразу же, как у нас заведено, принялись его критиковать, мол, зачем делать лишь одну страницу, в чем здесь смысл. Можно же сделать целый портал, с кучей ссылок на другие материалы по этой теме, да ещё и рекламу впихнуть. Но, тем не менее, некоторые люди прислушались к нему и поняли, что он дело говорит. Ведь когда человек находится на сайте тет-а-тет с продающим текстом, т.е. непосредственно с самим продавцом, который ему рассказывает во всех подробностях о самом товаре, и этот человек не отвлекается на сторонние ссылки, а тем более рекламу, то ему проще сделать выбор. И как показывает практика, этот выбор будет положительным.

Те люди, теперь уже предприниматели, которые послушали человека, вводящего тренд лендинга в то время, сейчас довольствуются заработанными деньгами, которые для них заработали и зарабатывают по сей день их «продавцы». Сейчас, любой уважающий себя предприниматель, первым делом создает одностраничник, а уже потом запускает товар в продажу.

Но время шло. Тренд распространялся. Количество инфотоваров рунета росло просто в геометрической прогрессии. А в месте с ними и росло количество одностраничников. Но, тем не менее, от одного «продавца» к другому, их структура не менялась. Все одно и тоже: красный кричащий заголовок, фото автора, описание проблемы клиента, сам продукт, рукописная гарантия. Выходит так — один дал наводку, пример структуры одностраничника. И все как под копирку, без капли фантазии, содрали, вписав лишь свои данные. И теперь таких «продавцов-близнецов» в Интернете… В общем захламили Интернет хуже спама, и многих «потенциальных» покупателей, да и обычных пользователей, это уже изрядно достало.

Требовались коренные изменения. И тут, на помощь всем снова спешат новые выдумки создателей и трендят новую фишку — Видеопродажники. Основная концепция которых, заключается в том: что изготовление такого мультимедийного продавца не требует много времени, что потенциальному клиенту не нужно тратить час на чтение вашего продающего текста, да и в том, что Интернет развивается с бешеной скоростью и переходит на новый мультимедийный уровень.

С этим, несомненно, многие согласились, и создатели снова на коне. Но не обошлось и без недоброжелателей и «староверов».

«Староверы» возникали, что не у всех достаточно «шустрый интернет» для просмотра видео и лучше бы оставили длинный продающий текст. Ну да, с ними я могу согласиться, потому что сам нахожусь в подобной ситуации — Интернет у меня, мягко говоря, плохой.

Придирки недоброжелателей мне вообще не понятны. Вероятно, они просто завидуют людям, у которых получается зарабатывать деньги в Интернете, и которые добились чего-то в своей жизни в отличие от них — глупых серферов-спамеров, которые только и знают, что гадить на сайтах и критиковать всех кто не похож на них!

Лендинг страницы (Одностраничники) отжили свое? Конечно же нет! Они по прежнему эффективны, делают продажи и приносят своим создателям прибыль. Если у вас есть свой инфопродукт, несомненно делайте одностраничник, да, он будет продаваться, и да, лендинг сделает свое дело и принесет вам счастье и деньги.

5 1 голос
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Send this to a friend