Важен ли качественный и уникальный контент при раскрутке?

На раскрутку любого сайта влияют внутренние и внешние факторы. Если говорить про внутренние факторы, то к ним относится, собственно, структура сайта (страницы сайта, разделы, их грамотная перелинковка), правильная работа кода и аппаратной части сайта и конечно же контент (без него сейчас никуда).

Сегодня, именно качественный, полезный и уникальный контент, который периодически обновляется — практически 100 процентов успеха проекта.

Если же на своем сайте вы решили разместить копированные статьи, пускай и очень интересные и полезные, то можете в ближайшее время рассчитывать на «Бан» и полное исключение из выдачи. А все это потому, что поисковые системы сегодня ведут активную борьбу с копипастерами.

Особенно это касается Яндекса. Он больше внимания уделяет именно текстовому наполнению сайтов и все проекты, которые содержат интересный и подробный структурированный материал обязательно попадут в поисковую выдачу. Если не так давно для продвижения по коммерческим запросам необходимо было лишь правильно оптимизировать и заполнить главную страницу, то сегодня это уже не так просто. На сайте, которые продвигается по коммерческим запросам, должны быть разделы с полезной информацией для пользователей, каталоги статей или же сервисы «вопрос-ответ». Все статьи должны писаться именно профессиональными копирайтерами, так как контент должен быть высшего качества.

профессиональные копирайтеры

Немаловажна и частота обновления контента на сайте. Соответственно если статьи на сайте (качественные) публикуются часто или с определенной периодичностью, то такой сайт получит больше преимуществ в поисковом ранжировании. Так же необходимо акцентировать свое внимание и контенту, оптимизированному под низкочастотные запросы. Именно по ним на сайт приходит основная масса заинтересованных посетителей.

контент

Обращайте внимание и на правильное форматирование статей. Заголовок — title — должен точно отображать содержимое статьи. Не допускайте появления статей с идентичными названиями. Статья должна иметь заголовок (Н1) — заголовок первого уровня — в котором так же отображается содержание статьи.

заголовок статьи h1

Старайтесь делить статью на смысловые блоки, а не изливать сплошной поток малополезной информации. Так же следует обратить внимание и на оглавление каждого блока заголовками второго и более низких уровней (Н2, Н3.).

заголовки h2-6

Списки так же нужно оформлять с использованием специальных тегов (ul и ol). По возможности добавляйте и тематические изображения. Благодаря им, текст воспринимается гораздо лучше.

Также посмотрите

картинка уникальная dayafternight

Уникальность картинки: Необходима ли?

Ни для кого, не секрет, что поисковые системы способны индексировать различные изображения. Однако, как и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend