Где берут ключевые слова для высоких позиций в поисковике

Доброго времени суток! Сегодня, решил затронуть щепетильную тему. Часто, создатели блога, продвигая свой проект, пользуются некими методами продвижения и не вникают, а откуда конкретно появляется трафик. Не отслеживая эффективность используемых методов сложно понять, кто привёл на ваш блог посетителей, робот или социальные системы.

ключевые словаМножество оптимизаторов отмечают, что основная масса посетителей приходит используя поисковые системы. Конечно, быстрых результатов, которые так хочет видеть каждый, поисковик не принесет, но, через определённый период времени наверстает упущенное.

Поэтому не стоит делать свой акцент исключительно на ТИЦ, намного полезнее подружиться с поисковым роботом. Для этого важно, в первую очередь определиться с продвигаемой ключевой фразой. Эффективность продвижения блога, напрямую будет зависеть от грамотно выбранных ключевых фраз (или же слов). Старайтесь избегать слов с высокой конкуренцией. Подумайте, какие запросы в поиске может делать ваша целевая аудитория.

Всё, что пришло к вам в голову напишите на листочек и направляйтесь за помощью в Google. Не секрет, а точнее многие говорят, что в Google продвижение проходит проще, чем в том же Яндексе. Хотя… Мой блог гуглу не приглянулся и вся масса трафика идет с Яндекса.

Используя подсказки ключевых слов Яндекса, вводим подобранные ключевые слова в поле и задаём параметр точного совпадения с помощью добавления символов — «!». Например, нашей фразой будет: Ключевые слова. Для точного определения, сколько раз искалась эта фраза в Яндексе за месяц в поле пишем «!Ключевые слова» с кавычками и восклицательным знаком. В итоге получаем точный результат, который можно разделить на тридцать и понять сколько будет приходить целевых посетителей в сутки, если вы выбьетесь в топ 10.

Что же касается второго — Гугл Адвордс, подобный сервис подбора ключей, он был переделан основательно и имеет отличающийся интерфейс.

С помощью фильтров можно отсеять всё лишнее и выявить важные ключевые слова. Для этого укажите уровень конкуренции и задайте необходимое количество региональных запросов.

Затем, смело используйте отобранные ключевые слова и фразы в своих статьях, но не переусердствуйте. Один ключевик на статью! При этом повтор ключевой фразы в статье на 2000 знаков не стоит делать чаще двух-трёх раз. Если статьи будут достаточно уникальны, то поисковый робот с удовольствием будет выдавать ваш проект на первых страничках в результатах по запросам пользователей. Кроме этого, чтобы работа не прошла впустую, важно, чтобы посетитель, зайдя на ваш сайт, получил качественную информацию, а не набор ключевых фраз.

Пишите от души, пишите то, что считаете нужным, правильно используйте ключевые слова и у вас точно будет своя аудитория, которая полюбить блог и станет активно участвовать в его развитии и комментировании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Send this to a friend