Как социальные сети влияют на наши покупки

Что представляют собой социальные сети? Они давно перестали быть только инструментом для развлечения и общения. Сегодня соцсети — это площадки, использующиеся в различных профессиональных сферах и оказывающие значительное влияние на нашу жизнь.

Согласно подсчетам, среднестатистический интернет-пользователь подписан примерно на 7 бизнес-аккаунтов, 80% всех средних и малых предприятий работают через какую-либо интернет-платформу, а 90% брендов используют не менее двух каналов соцсетей для продвижения товаров и услуг. Более того, эти показатели растут стремительными темпами. Существует ряд факторов как явных, так и скрытых, влияющих на количество наших покупок. Речь далее пойдет именно о них.

Использование менталитета толпы

Человек — социальное существо, склонное оценивать собственное положение путем его сравнения с положением окружающих (друзей, знакомых, коллег). На сегодняшний день благодаря соцсетям личные расходы заметны невооруженным глазом: покупки, поездки, подарки. Подсознательно каждый из нас не желает падать в грязь лицом и стремится быть не хуже остальных. Поэтому если кто-то приобрел ту или иную вещь, нам также хочется ее заполучить, а это отражается на общем количестве покупок.

Целенаправленная реклама

Каждая интернет-платформа по сути является выгодным рекламным инструментом. Показ рекламы осуществляется «нужным» людям (конкретной целевой аудитории), а ее лаконичное размещение в общем контексте вызывает доверие у пользователей социальных сетей.

Мобильные покупки

мобильный в поездку, что нужно знать

Если раньше для покупки товара из рекламы надо было отправляться на его поиски в магазин, то сегодня этот процесс занимает буквально несколько секунд. Таким образом, человек не раздумывая может приобрести товар, а реклама только усиливает это желание.

«Звездная» реклама в соцсетях

тизер-реклама

Участие знаменитостей в рекламе — обычное дело. Известная персона делает продукт популярным только одним своим присутствием, а спрос на товар вырастает в минимальные сроки.
Бесспорно, на показателях продаж отражается не только эффективная реклама на интернет-платформах, но и другие факторы, однако социальные сети занимают в этом списке далеко не самое последнее место.

В конечном итоге, социальные сети заставляют мыслить иначе, делать поспешные выводы, покупать то, что нам не нужно изначально.

Также посмотрите

твиттер twitter

Почему мне нравится twitter.com

В потоке мыслей большинство из них заканчиваются неопределенно. Что-то вроде «об этом я подумаю завтра». Или …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend