Как социальные сети влияют на наши покупки

Что представляют собой социальные сети? Они давно перестали быть только инструментом для развлечения и общения. Сегодня соцсети — это площадки, использующиеся в различных профессиональных сферах и оказывающие значительное влияние на нашу жизнь.

Согласно подсчетам, среднестатистический интернет-пользователь подписан примерно на 7 бизнес-аккаунтов, 80% всех средних и малых предприятий работают через какую-либо интернет-платформу, а 90% брендов используют не менее двух каналов соцсетей для продвижения товаров и услуг. Более того, эти показатели растут стремительными темпами. Существует ряд факторов как явных, так и скрытых, влияющих на количество наших покупок. Речь далее пойдет именно о них.

Использование менталитета толпы

Человек — социальное существо, склонное оценивать собственное положение путем его сравнения с положением окружающих (друзей, знакомых, коллег). На сегодняшний день благодаря соцсетям личные расходы заметны невооруженным глазом: покупки, поездки, подарки. Подсознательно каждый из нас не желает падать в грязь лицом и стремится быть не хуже остальных. Поэтому если кто-то приобрел ту или иную вещь, нам также хочется ее заполучить, а это отражается на общем количестве покупок.

Целенаправленная реклама

Каждая интернет-платформа по сути является выгодным рекламным инструментом. Показ рекламы осуществляется «нужным» людям (конкретной целевой аудитории), а ее лаконичное размещение в общем контексте вызывает доверие у пользователей социальных сетей.

Мобильные покупки

мобильный в поездку, что нужно знать

Если раньше для покупки товара из рекламы надо было отправляться на его поиски в магазин, то сегодня этот процесс занимает буквально несколько секунд. Таким образом, человек не раздумывая может приобрести товар, а реклама только усиливает это желание.

«Звездная» реклама в соцсетях

тизер-реклама

Участие знаменитостей в рекламе — обычное дело. Известная персона делает продукт популярным только одним своим присутствием, а спрос на товар вырастает в минимальные сроки.
Бесспорно, на показателях продаж отражается не только эффективная реклама на интернет-платформах, но и другие факторы, однако социальные сети занимают в этом списке далеко не самое последнее место.

В конечном итоге, социальные сети заставляют мыслить иначе, делать поспешные выводы, покупать то, что нам не нужно изначально.

Также посмотрите

реклама вконтакте

ВКонтакте снова объявил войну рекламным профилям

Снова разработчикам пришлось попотеть на последних парах. Пользователям ВКонтакте предложили массу новых улучшений и нововведений, призванных …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Send this to a friend